Процесс снятия генератора
Маркировка генератора Desno.
Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.
Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Способ первый: через низ
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
- Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
- Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.
Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.
- Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.
Откручиваем ролик натяжителя.
Снимаем ремень привода генератора.
- Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
- Находим колодку проводов на генераторе.
Месторасположение генератора снизу.
- Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.
Находим колодку проводов генератора.
Демонтаж фишки проводов генератора.
- Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их.
Откручиваем крепежные болты генератора.
Расположение верхних креплений генератора.
- Снизу проделываем ту же операцию.
Откручиваем нижнее крепления генератора.
- Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.
Откручиваем крепление трубки кондиционера.
- Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.
Отщелкиваем колодку проводов от генератора.
- Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.
Процесс вынимания генератора через низ.
Демонтированный генератор с автомобиля.
- Далее можно проводить необходимые манипуляции.
Способ второй: демонтаж через верх
Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
- Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
- Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
- Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.
Обозначение нижнего болта крепления генератора.
- Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.
- Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
- Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
- Вынимаем генератор.
Разбор генератора
Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки
ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ FOCUS 2 (05-)ГЕНЕРАТОРА 1,8-2,0 ДЮР
РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР FOCUS 2 (05-) НАПРЯЖЕНИЯ ДЮРАТЕК
отпаиваем медные провода от диодных мостов
МОСТ FOCUS 2 (05-) ГЕНЕРАТОРА ДИОДНЫЙ 1,8-2,0
Стягиваем крышку вот таким вот съемником
В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается
И новый подшипник на месте