Пришло время менять масло. Да и свечи давно не менял.
Прикупил и то и другое. Заодно и воздушный фильтр.
Решил почитать на нашем форуме кто и что рекомендует. И тут наткнулся на промывку форсунок.
Просмотрел несколько вариантов этого процесса и пришел к выводу, что покупать специально для этого бензонасос что то не хочется. Поэтому вариант с бутылкой из под воды оказался менее затратным. Тем более это никак не сказывается на качество проведения данной процедуры.
Куплено:
WYNN'S W76695.
Топливный шланг 1 метр.
Хомутики 4 шт.
Фильтр.
Нипели для безкамерки.
Бутылка из-под воды — халява :))
Собрал конструкцию. С нижнего соска выкрутил сам нипель.
К верхнему присоединил насос.
Снял реле бензонасоса.
Завел машину, тем самым сбрасывая давление в топливной системе.
Отсоединил топливный шланг. Вместо него присоединил собранную конструкцию
Насосом накачал 3 атмосферы и периодически подкачивал поддерживая данное значение.
Завел двигатель. Дал поработать на холостых оборотах 15 минут (получилось чуть меньше половины жидкости).
Заглушил. Подождал минут 15-20.
Снова завел и гонял движок на 2-3 тысячах оборотов до окончания жидкости.
Снял установку. Подсоединил топливный шланг, вернул на место реле бензонасоса.
Завел движок. Пару минут движок поработал на разных оборотах. Все нормально.
Поменял свечи
Поставил новый воздушный фильтр.
Сменил масло.
С чистой совестью пошел спать.
На следующий день выехал в город.
Я уже и забыл, что у меня машина когда то могла тронуться с места на холостых.
На низах перестала захлебываться. Разгон намного резвее. Про расход пока говорить нечего, но теоретически и он должен упасть.
Мой совет — не забывайте периодически проводить данное мероприятие. С этой целью собранную конструкцию аккуратно сложил для дальнейшего использования.
Я вот как то проморгал это и теперь только жалею. что мучил машину и самого себя столько времени.
Пробег: 108000 км
Источник: https://www.drive2.ru/